Отзывы об интернет провайдере Аннет ООО
Оставить отзыв
Ужасный. во-первых скорость за 350р 50Мбит днем и ночью чуть выше- это смешно, 100Мбит дает за такую же цену МТС. Еще больше скорость у МТС дешевле. Но ок мы выбираем дешевый тариф и получаем нестабильную работу.Я просто перечислю проблемы, с которыми лично столкнулся за многие годы пользования - то интернет отваливался наполовину, то отваливался весь на 5-10 минут. Стабильно раз в день что-то из этого было. То плохая связь до стриминговых ресурсов. Когда звонишь с такой проблемой, отвечают - но это же иностранный сайт!! или это сбои на их стороне. Просто ор, во-первых почему этот иностранный сайт работал до проблем нормально, во-вторых проблемы могут быть только с пингом в этом случае, в-третьх на другом интернете в это время проблем не было.
Проблемы есть всегда, но они меняются. Сейчас конкретно twitch не всегда запускает поток, приходится нажимать стоп/плэй по несколько раз или перезагружать страницу (как будто аннет грузит не все айпи твича и поэтому стабильно гемор, если смотришь много одновременно или прыгаешь по стримам. Порой некоторые стримы работают 2 минуты потом стоп трансляция, хотя этот же поток через впн или мобильный интернет в это же время работает хорошо).
Пол года назад примерно целый месяц ВК не грузил половину контента и некоторые другие сайты. Они признали проблему и решали ее больше месяца.
Когда стабильно авария раз в месяц дозвониться сложно
Решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше 10 лет пользуюсь этим провайдером и вижу только улучшения в их сети (убрали VPN, неоднократно поднимали скорость, избавились от ассиметричного NAT, а затем и вовсе стали статический "белый" IP давать, отказались от привязки к MAC...).
Проблемы с доступом в интернет бывают, но не особо часто. Чтобы связь пропала на несколько часов - только один раз на моей памяти.
С техподдержкой всё очень неравномерно. Видимо зависит от загрузки: когда всё в целом работает и нужно уточнить какие-то нюансы, или когда проблема только у малого количества клиентов - проблем нет. Но как только проблема массовая ни дозвониться, ни дописаться невозможно.
За свои деньги (плюс акции) - лучше ничего найти не смог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежедневно пропадает интернет на 3-5 минут. Сначала думали, что виноват роутер, купили новый - результат старый. Почитали отзывы и большинству советуют перезагрузить роутер в случае потери соединения. Если для вас перезагрузка роутера является каким-то интересным ритуалом, то провайдер подходящий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень не довольна провайдером. Стабильно что-то происходит и интернет не работает. Диспетчер принимает заявки на устранение неисправностей и постоянно что-то происходит и лишь на 2-3 день приезжает мастер. А Сейчас жду мастера уже 10 день. я в шоке от работы сотрудников, их безответственности и не заинтересованности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.
Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.
Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем я являюсь абонентом Ан-Нет уже почти 6 лет, за все это время было всего 3-4 перебоя и то не надолго. Плюсы провайдера:
1.скорость 70 мбит за 350 рублей
2.Фиксированный IP- адрес
3.IP телевидение
только минус это техподдержка, не всегда поможет
Вообщем лучшего провайдера в городе нет, кроме Ан-Нета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята работают и стараются!
Первая , она же главная - это качество предоставляемых услуг и его соотношение с ценой(за ту же сумму вы можете получить качественную и гораздо боле стабильную оптику+какое-нибудь цифровое тв+ еще останется рублей ***дцать). Также сюда можно причислить нестабильность работы (сбоит, падает скорость, вообще пропадает линк и все это при отсутствии проблем с линией и оборудованием с моей стороны). Вторая, но не менее важная - крайне невнятная служба тех. поддержки. И дело даже не в сервисе , про него я вообще молчу а в банальной технической подкованности "инженеров" единственным решением которых является перезагрузка всего до чего они могут дотянутся "а вдруг заработает".
К плюсам можно отнести пожалуй только доступность (подключат вам этот интернет практически везде где есть телефон).Также можете выбрать от безысходности, как в моем случае
В заключении хочу сказать , что если у вас есть возможность выбрать другого провайдера ADSL или вообще оптику воспользуйтесь ею и не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Город Тверь, Пролетарская наб, 12/2
Начну с того что скорость и всё, что прописано в тарифе могут совпадать с тестами только из-за ваших кривых рук, дорогие абоненты, правильно прописывайте ip, шлюзы и dns, покупайте нормальные сетевые карты и будете отхватывать весь вечерний трафик, а остальные абоненты будут маяться.... но я не про это.
Проблема данного провайдера не в этом. Она гораздо примитивна, просто у Аннет нету денежек заменить детали оборудования, которые с периодичностью раз в неделю ломаются. Их чинят, не меняют, а исправляют косяк, ставят заплатку, и через неделю опять поломка.
Ну ок, если это исправляется оперативно, но...! Ответ технической поддержки всегда примерно один, он в заголовке этого поста. Ну или ещё краше:"у нас нет информации о времени исправления неисправности". Ну ещё раз "ок". Но НЕОДНОКРАТНО поломочка рисовалась в пятницу вечером, слесарь домоуправления на работу заступит в понедельник утром, итог????????- три вечера без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку